Самый дешевый советский автомобиль

Самый дешевый советский автомобильВыбирая самый дешевый советский автомобиль, мы не будем рассматривать различные раритеты. Нас интересует только самый недорогой автомобильчик, который был бы актуален и сегодня. Причем под дешевым мы подразумеваем не только его начальную цену, но и потребление им топлива в дальнейшем, а также стоимость его обслуживания и ремонта.

Таким образом, самой экономичной машинкой можно смело признать ВАЗ-11116 “Ока”. «Выкидыш КАМАЗа», как его шутливо называют автолюбители , обойдется своему новому владельцу в небольшую сумму порядка 40-60 тыс. рублей.

Впервые “Оку” (ВАЗ-1111) представил народу на ВДНХ в 1987 году. Тогда машинка претендовала на звание народного автомобиля и была самой дешевой машиной в Советском Союзе. Автомобиль выглядел аккуратно и ладно и обеспечивал своему владельцу приемлемый уровень комфорта. Через два года “Ока” пошла в серию. По дорогам Союза разъезжала машинка с 650-кубовым двухцилиндровым мотором.

Однако менялись времена и нравы. Когда в Россию пришел стандарт Евро-2, «Окурик» просто не мог конкурировать со своими собратьями. Ни отделка, ни уровень безопасности, ни его размеры не смогли поравняться с другими автомобилями. Таким образом, в Набережных Челнах – на родине ВАЗ-11116 — полностью прекратили выпуск автомобиля. А на заводе в городе Серпухов привычные двигателиа зменили на китайсике аналоги, нашпиговав Оку трехцилиндровым агрегатом объемом 1 литр.

Наши системы возбуждения генераторов разрабатываются по строгим стандартам ГОСТа. Их отличительной особенностью являются надёжность и низкая цена. Наши системы возбуждения генераторов подойдут, как для крупных предприятий, так и для небольших частных фирм.

Добавить комментарий