Самые интересные маркетинговые решения

Реклама служит двигателем торговли, но что такое маркетинг? Маркетинг можно назвать топливом для рекламы, ибо умелый и неожиданный ход маркетологов способен в корне изменить ситуацию на рынке. Давайте взглянем на несколько самых необычных маркетинговых ходов за всю их историю.

Хоть курение и не стоит поощрять, но надо отметить находчивость маркетологов бренда Marlboro. Именно они придумали использовать в качестве упаковки «флип-топы», то есть пачки с откидывающейся головкой. Зачем им это было нужно? В те годы курильщики быстро приучились вытягивать сигарету из кармана, не доставая пачки, а вот когда появилась новая пачка, то им уже нужно было доставать саму пачку, тем самым демонстрируя всем окружающим бренд, который предпочитает этот человек. Такая ненавязчивая и естественная реклама обеспечила компанию невероятным успехом.

Компания Pepsi показала всем, каким может быть демпинг для входа в уже сформировавшийся рынок. Она победила своего главного конкурента (Coca-Cola) во времена Великой депрессии. В тот момент оба этих напитка продавались по 5 центов, но в случае с Pepsi объём банки составлял 340 мл, а все остальные довольствовались жалкими 170 мл.

И это ещё далеко не все маркетинговые ходы, применявшиеся в далёком прошлом. Кое-что было явным, как в случае с газировкой, а ещё кое-что было скрыто.

Добавить комментарий