Виды и характеристики тралов

В настоящее время выбрать и купить трал не считается проблемой. На рынке тяжелой спецтехники предлагаются все виды модельного ряда тралов. Но, чтобы приобретенный полуприцеп оправдал возложенные на него функции, необходимо учитывать основные параметры этой спецтехники: габариты и массу перевозимого груза, эксплуатационные условия и модель тягача.

К низкорамному тралу относится полуприцеп, высота погрузочной площадки которого составляет 600–1100 мм, а ширина — 3500 мм. Грузовая площадка варьируется от 8 м до 13 м. Низкорамные тралы рассчитаны на грузоподъемность 90 т и более. В их конструкции предусмотрено от 2 до 7 осей. Предназначены низкорамники для транспортировки негабаритного груза, шириной более 3 м, но по высоте не более 4 м, а по дорожному полотну 1–3 категории.

Для транспортировки длинномерных грузов предусмотрен выпуск низкорамных тралов с раздвижной телескопической платформой, которая имеет возможность выдвигаться с фиксированием через каждый 1 м на 7 метровую длину. Максимальная длина трала составляет 21 м. На низкорамные тралы перевозимая техника заезжает своим ходом. Такие тралы делятся на 3 вида – с гидравликой, механикой и «уголковые». Посмотреть выставленные на продажу тралы можно на http://ooo-avtotrak.ru/nizkoramnye-traly, где легко подобрать подходящий по параметрам и функциональным возможностям низкорамник.

Гидравлические тралы приспособлены для заезда техники, имеющей малый клиренс. У механических тралов имеются пружинные «помощники», регулирующие подъем и опускание. В сложенном виде уголковые тралы представляют собой ровную площадку с платформой, что позволяет увеличить ее рабочую площадь. Благодаря такой конструкции, сопротивление воздуха в процессе движения полуприцепа уменьшается, позволяя сократить расход горючего. Для предотвращения скольжения техники при въезде конструкцией всех тралов предусмотрены специальные планки.

Для грузоперевозок в условиях бездорожья, относящегося к дорогам 4–5 категории, а также в регионах с тяжелыми климатическими условиями, предъявляемые к тралу требования другие. Эксплуатироваться в данных условиях должны полуприцепы, имеющие высокий клиренс и измененную подвеску в сторону увеличения погрузочной высоты, которая составляет от одного до полутора метров.

Бортовые полуприцепы предназначены для эксплуатации в жестких условиях. Они имеют грузоподъемность до 50 т и длину от 12 до 14,2 м. Также выпускаются специализированные полуприцепы-лесовозы (сортиментовозы) с грузоподъемностью до 45 т.

Добавить комментарий