Самый длинный лимузин

Первый лимузин родился в Америке в начале двадцатого века. В те годы лимузин получали достаточно просто: обычный серийный автомобиль распиливали пополам, между получившимися половинками ставили каркас с салоном. Даже количество осей и колес в первых лимузинах было стандартным: две оси, четыре колеса. К сожалению, фотографий первого лимузина в мире не сохранилось, зато известно, что первые лимузина делались под руководством Генри Лиланда, впоследствии продавшего дело лимузиностроительства Генри Форду. Практически с самого начала разработчики нацеливались не на продажу, а на аренду. Прокат или аренда лимузинов должны были стать более прибыльным делом, потому что позволить себе покупку лимузина могли далеко не все. Зато от желающих арендовать отбоя не было. Раз есть спрос, будет предложение. Именно в то время начали рождаться представительские лимузины «Кадиллак» и «Линкольн».

самый длинный лимузин

Пожалуй, одним из главных достоинств лимузина является его длина, ведь именно с целью увеличения длины стандартного автомобиля был сконструирован первый лимузин. Первый самый длинный лимузин был зарегистрирован в книге рекордов Гиннеса в 1984 году. Эта машина имела в длину всего 12 метров. «Всего» по сравнению с текущим рекордсменом. Самый длинный лимузин современности имеет в длину более 30 метров и используется в основном на выставках и съемках. Внутри этого автомобиля имеется бассейн, джакузи, бар и кинозал со спутниковым телевидением. Автор этого шедевра — Джей Оурберг из Калифорнии. Самый длинный лимузин имеет несколько интересных конструкторских решений. Для поворота автомобиль складывается пополам, а для движения задним ходом используется дополнительное водительское место. Лимузин, оснащенный двумя двигателями фирмы «Кадиллак», несут на себе 26 колес на 12 осях. Всего лимузин рассчитан на 50 пассажиров. Цена этого стофутового шедевра более миллиона долларов.

Основной для лимузина могут служить не только американские модели, но и старые отечественные модели. Лимузин на фото был изготовлен из экспортного варианта ВАЗ-2101 на Кубе.

Добавить комментарий