Самый длинный рекламный ролик

Самый длинный рекламный роликВ современном мире бизнеса реклама порой играет решающую роль. Правильно организованная кампания по продвижению того или иного товара способна привлечь внимание обывателя и побудить его к покупке. Однако рекламный рынок настолько насыщен и тривиальным, и довольно качественным материалом, что потребитель уже не «ведется» на старые приемы. Приходится придумывать что-то новенькое.

Так и поступила итальянская корпорация Fiat, которая выпустила в 2010 году версию уже существующей модели белого цвета Fiat 500. Это была ограниченная серия Fiat 500 Pink, состоящая из нескольких сот ярко-розовых автомобилей. Этих гламурных красавцев от предыдущей версии отличал только цвет.

Для привлечения внимания к новому автомобилю Fiat 500 Pink был создан самый длинный в истории рекламы ролик, который транслировался онлайн. Поначалу никто и не догадывался, что душещипательная история лондонца Дэвида Шифа – самая обычная реклама на английском сайте.

Якобы Девид, расставшись со своей любимой, решил перекрасить в честь нее свой беленький Fiat 500 в розовый цвет. Делал он это с помощью обычного лака для ногтей, запершись в студии, снабженной камерой, которая все фиксировала в реальном времени. Зрители онлайн-трансляции имели возможность наблюдать за работой отвергнутого юноши в течение 98 часов. Истратив 131 флакон лака и произведя при этом 240 тысяч движений кисточкой, Девид явил миру розовую мечту любой девушки.

Это своеобразное реалити-шоу было признано самым длинным рекламным видеороликом в мире и заняло почетное место в книге рекордов Гиннеса.

Добавить комментарий