Афера, выдавая себя за австралийских провайдеров NBN, находится на рекордно высоком уровне


Мошенники, как правило, быстро принимают стратегии, в которых участвуют новые и неизвестные территории, чтобы сбить с толку свою добычу, и, поскольку большая часть Австралии готовится запрыгнуть в NBN, неудивительно, что они начали использовать этот факт.

NBN Co выпустила заявление утверждая, что за последние три месяца было получено в общей сложности 9 500 звонков (в среднем более 100 в день), при этом жители и компании сообщили, что на них напал мошенник, выдававший себя за сотрудника самой компании.

Принимая во внимание, что эта цифра учитывает только количество случаев, о которых фактически было сообщено, справедливо предположить, что существует гораздо больше незарегистрированных вызовов, и что они происходят гораздо чаще, чем 100 зарегистрированных случаев в день.

Как они мошенники

Выступая в роли авторитетной фигуры, работающей с NBN Co, мошенники, по-видимому, пытались вывести личные и финансовые данные из своих целей, иногда даже запрашивая удаленный доступ к компьютеру жертвы.

Заявление NBN Co делается в рамках кампании по информированию клиентов – как потенциальных, так и существующих – об опасностях этих мошенников и мерах по их предотвращению.

Компания надеется, что она одновременно спасет этих клиентов от обмана, но также не удержит их от перехода на NBN из-за отсутствия доверия.

Как избежать мошенничества

Даррен Кейн (Darren Kane), главный специалист по безопасности NBN Co, считает, что «поскольку NBN Co является оптовым продавцом, мы никогда не будем связываться с жителями или предприятиями для продажи телефонных или интернет-услуг».

Кейн продолжает: «Мы никогда не будем делать нежелательные звонки или стучать в дверь с целью получения доступа к компьютеру людей, угрожать отключением ваших услуг или запрашивать личные или финансовые данные».

Единственными сторонами, которые будут активно пытаться продать вам услугу NBN, являются поставщики розничных услуг (RSP), такие как Telstra и Optus. Однако это не означает, что мошенники не изображают из себя последнего; За последние несколько месяцев в австралийский офис TechRadar поступило как минимум полдюжины мошеннических звонков, многие из которых утверждали, что представляют Telstra. Таким образом, если вы получаете звонок от какого-либо из этих предприятий, проявляйте большую осторожность при передаче личных данных и, если сомневаетесь, просто положите трубку.

У NBN Co есть специальная страница на защитить себя от мошенничества для тех, кто ищет более подробную информацию.


0 Comments

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *