Дизайнер летающих автомобилей не спускает глаз с небес


Лилия – это красота, в этом нет никаких сомнений. Идея полностью электрического вертикального взлета и посадки, или eVTOL, была разработана Дэниелом Вигандом, Себастьяном Борном, Матиасом Майнером и Патриком Натеном, когда они работали в Техническом университете Мюнхена. Все четверо разделяли видение совершенно нового вида транспорта. Впоследствии стартап был основан в 2015 году, и теперь Lilium Aviation может похвастаться командой из 100 человек.

Неудивительно, что легендарный дизайнер Фрэнк Стефенсон присоединился к проекту в 2018 году в качестве креативного директора. Имея выдающуюся карьеру в автомобильной промышленности, Стивенсон с тех пор расширил свой творческий интерес, включив в него все: от часов до солнцезащитных очков, открыв собственное агентство пару лет назад. В настоящее время он также работает над высокотехнологичным детским автокреслом, которое, по его словам, будет революционным. Но это был Лилиум, который действительно взволновал его.

Непреодолимый вызов

Lilium будет иметь расчетную дальность до 300 километров, максимальную скорость около 300 км / ч и, что особенно важно, нулевые выбросы. И, хотя есть другие проекты, которые предполагают, что когда-нибудь мы сможем использовать летающие машины, чтобы добраться из А в В, Лилиум немного более приземлен (без каламбура) в реальности. Команда считает, что пятиместная модель является идеальным решением для людей, которые хотят путешествовать на относительно короткие расстояния, особенно в сильно перегруженных районах. Подумайте, возможно, «городской воронка»

«Для дизайнера автомобилей это неотразимо», – говорит Фрэнк. «Мы шли от прогулок к лошадям, затем к машинам. Следующий шаг идет вверх. То, что вы увидите, когда посмотрите вверх, удивит вас таким образом, что вы удивитесь, почему они никогда не делали этого раньше. Это будет выглядеть потрясающе. Я могу гарантировать это. Он не будет похож на ваш обычный самолет.

Изображение 1 из 6

Струйка лилии

(Изображение предоставлено: Lilium)

Изображение 2 из 6

Струйка лилии

(Изображение предоставлено: Lilium)

Изображение 3 из 6

Струйка лилии

(Изображение предоставлено: Lilium)

Изображение 4 из 6

Струйка лилии

(Изображение предоставлено: Lilium)

Изображение 5 из 6

Струйка лилии

(Изображение предоставлено: Lilium)

Изображение 6 из 6

Струйка лилии

(Изображение предоставлено: Lilium)

Смелое утверждение, но, как вы можете видеть на изображениях, Lilium – это нечто. Наличие силы дизайна команды, возглавляемой Стивенсоном, просто добавляет глазурь на пирог. Фрэнк также возглавлял команды, которые разработали Ferrari F430, Maserati MC12, McClaren P1 и 12C и другие. Его первая большая дизайнерская работа – работа над Ford Escort RS Cosworth после выпуска в 1986 году. Он также отвечал за BMW X5, Fiat 500 и чрезвычайно популярное пересмотренное воплощение Mini.

Lilium также находится на продвинутой стадии разработки, и компания называет 2025 год годом выпуска машины в коммерческом смысле. Тем не менее, двухместный прототип уже летал, в то время как более крупное пятиместное издание действительно очень хорошо собралось. И это несмотря на то, что это чрезвычайно сложное творение.

Что еще более важно, Лилиум должен быть в безопасности. Стивенсон объясняет, что они работают рука об руку в отношении сертификации с авиационными властями. «Первое впечатление будет абсолютно критическим», – говорит Фрэнк. «Но безопасность с точки зрения авиации – вершина пирамиды. У нас не может быть безопасного самолета.

Фрэнк Стивенсон

(Изображение предоставлено: Фрэнк Стивенсон)

Лилия тоже должна быть эффективной. В ходе разработки команда объяснила, что это единственный электрический самолет, способный летать как на VTOL, так и на реактивном двигателе, благодаря 36 электрическим реактивным двигателям, установленным на его крыльях, которые используются для подъема через 12 подвижных закрылков. В результате машина будет потреблять примерно на 90% меньше энергии, чем другие творения в стиле дронов, которые в настоящее время разрабатываются.

Добавьте к этому тот факт, что Lilium потребуется минимальное пространство для взлета и посадки, и легко понять, почему это нововведение может обеспечить недостающее звено для городов, которые задыхаются от заторов и задыхаются от загрязнения.

Воздушное такси для всех

В то время как восприятие Lilium заключается в том, что это может быть премиальный опыт, предназначенный для городских летчиков, Стивенсон считает, что это будет гораздо больше. Важно то, что, несмотря на то, что ремесло красиво оформлено, оно не будет роскошью. Практичный, а не снисходительный; что так же связано с сохранением веса, как и все остальное. «Это для всех», – считает дизайнер. «Это будет нормальный путь для всех, кто путешествует. Это будет для людей, которые берут такси на большие расстояния, а не с улицы на улицу. Или из аэропорта до центра города. Или из города в город.

Струйка лилии

(Изображение предоставлено: Lilium)

Интересно, что Стивенсон добавляет: «Он разработан для того, чтобы соответствовать практически каждому рынку в мире, от стран третьего мира до первого». И это подчеркивает большую часть того, что дизайнер считает наиболее привлекательным для проектов, над которыми он работает. Дизайнер выглядит очень счастливым, создавая продукты, которые будут на благо всех нас. Несмотря на то, что он приложил руку к некоторым из самых снисходительных суперкаров в мире, Стивенсон звучит более взволнованным из-за более зеленых и менее утонченных вещей на нашей драгоценной, но перегруженной планете.

«Я сделал почти все в мире автомобильного дизайна», – говорит Фрэнк. «И прошел путь от одной крайности до другой, от базового начального уровня до супер экзотики. Но Lilium привлекателен, потому что это более эффективный и эффективный способ перемещения людей из А в Б.

«Новое поколение также меньше интересуется фактическим владением автомобилем. Это действительно интересно, все эти социальные перемены. Люди больше заинтересованы в опыте, так что это совершенно новое захватывающее направление в мобильности».

Струйка лилии

(Изображение предоставлено: Lilium)

И, к счастью, Стивенсон также видит много жизни в обычных автомобилях и других нелетных перевозках, по крайней мере, в обозримом будущем. «Я не думаю, что мы потеряем другие виды транспорта», – говорит он. «Это добавит в сеть способов обойти. Он не собирается внезапно заменять автомобили, поезда, такси или что-то еще. Это просто еще один способ помочь людям быстрее вернуться домой, доставить их в следующий пункт назначения. И, может быть, немного прочистим дороги ». Давайте все поднимем бокал за это.


0 Comments

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *