EA хочет, чтобы вы помогли протестировать своего конкурента Stadia, Project Atlas


Помните облачный сервис потокового вещания EA, анонсированный в октябре прошлого года? Итак, более чем через год, и теперь, по сравнению с новым крупным конкурентом в виде Google Stadia, Project Atlas от EA наконец-то готов к тестированию.

Технический директор EA Кен Мосс объявил на Medium, что сервис будет открыт 9 сентября для игроков, которые зарегистрировались заранее, и рассказал о некоторых ключевых деталях амбиций и планируемых названиях сервиса.

«Во-первых, мы хотим обеспечить высокое качество обслуживания в облачных играх, адаптируясь к реальным, зачастую не идеальным, условиям, таким как нестабильная пропускная способность и мощность сети», – сказал Мосс в своем посте. «Мы также тестируем широкий спектр игр и жанров, чтобы лучше понять, как работает потоковая технология в каждой из них. От визуальной точности для игр, которые известны потрясающей графикой и требовательным рендерингом, до бескомпромиссной точности и точности, которые так важны для многопользовательских игр FPS – все это должно работать без проблем ».

Для этого, если вы получите приглашение на тест, вы можете ожидать увидеть четыре совершенно разных вида игр на зарождающемся сервисе, включая FIFA 19, Need for Speed ​​Rivals, Titanfall 2 и Unravel. Не похоже, что игрокам нужно будет владеть этими играми, чтобы играть в них в Project Atlas в его текущей форме, но это не гарантирует, что эти игры останутся бесплатными после того, как сервис в конце концов начнет функционировать.

Хорошая новость заключается в том, что часть теста включает в себя возможность перекрестного сохранения между различными версиями игры по окончании службы, поэтому вы можете портировать свой проект, а также включить перекрестную игру между различными версиями, пока идет пробная версия. Что ж.

Каждый смотрит на Stadia

При этом трудно говорить о каком-либо сервисе потоковой передачи игр в этом году, не сравнивая его с Google Stadia, который должен появиться в ноябре этого года и почти наверняка представляет угрозу для Project Atlas от EA.

Это потому, что, судя по всему, EA хочет стать крупным игроком на растущем рынке потоковых игр в облаке, несмотря на то, что отстает от PlayStation Now, Google Stadia и даже Microsoft Project xCloud, которая начала свою фазу публичного технического тестирования во время E3 2019.

С точки зрения технологии, EA обещает то же самое, что и другие сервисы с точки зрения кросс-плей и кросс-экономия, но может столкнуться с техническими проблемами из-за того, что это самый маленький издатель, пытающийся транслировать игры. Это также не говоря о том, что Project Atlas будет использовать Amazon Web Services (AWS), а не специализированное аппаратное / программное решение, такое как Google и Microsoft, которые будут использовать свои собственные облачные сервисы и серверную инфраструктуру.

Насколько это повлияет на реальный игровой процесс, еще неизвестно – но мы узнаем больше после того, как геймеры начнут использовать сервис на этой неделе.


0 Comments

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *