Facebook теперь предоставляет больше информации о целевых объявлениях – и инструментах, чтобы вы могли отказаться


В марте этого года Facebook выпустил инструмент под названием «Почему я это вижу?»Это позволило пользователям глубже взглянуть на рекламу, которую они показывали, и на причины, на которые они были нацелены.

Сервис был создан в ответ на общественные протесты после таких событий, как Кембридж аналитика скандалЭто вызвало обеспокоенность по поводу злоупотребления пользовательскими данными со стороны гигантских технологических компаний и отсутствия конфиденциальности, что влечет за собой.

Сегодня Facebook имеет объявленный что это еще более улучшило инструмент, утверждая, что увеличил степень прозрачности, предлагаемой в целом. Это включает в себя гораздо более сложную информацию о причине таргетинга, более четкий список компаний, которые владеют и продают ваши данные, и прямую ссылку на страницу, где вы можете изменить свои настройки таргетинга, включая возможность полностью отказаться от некоторых экземпляров.

Итак … почему я вижу это?

Функция относительно проста для доступа. Когда вы заметили объявление в своем фиде на Facebook, кликнув на три точки в верхнем правом углу, вы получите доступ к экрану «Почему я вижу это?».

Раньше в этой области показывались одна или две причины, по которым объявление было нацелено на вас. Приведенные причины часто были довольно расплывчаты, возможно, они указывают на то, что вы находитесь в соответствующей демографической группе, на которую вы ориентируетесь, или что вы посещали веб-сайт рекламируемого продукта.

После обновления список причин станет более конкретным и полным, и в нем будут представлены конкретные сведения, такие как страницы, которые вам понравились, или интересы, которые вы перечислили, и то, как это повлияло на таргетинг.

Эта улучшенная страница также покажет вам, откуда эта информация поступила, и даст вам больше прямого контроля либо для скрытия рекламы от этого источника, либо для настройки контроля, который имеет этот рекламодатель.

Краткое видео любезно предоставлено Facebook, демонстрирует обновленное «Почему я это вижу?» Вкладка.

Как я могу отказаться?

Несмотря на очевидные улучшения в ясности этих опций, доступ к настройкам по-прежнему довольно лабиринтный процесс, хотя после перехода на соответствующую страницу предлагаемые детали становятся более подробными.

Чтобы просмотреть, какие маркетинговые компании и брокеры данных располагают вашей информацией и продают ее рекламодателям, перейдите в «Настройки»> «Реклама»> «Рекламодатели и компании»> «Кто загрузил и поделился списком с вашей информацией».

Здесь показан список всех компаний с вашими личными данными, после чего вы можете выбрать «Просмотреть подробности» для каждой из них, а для тех пользователей, которые получили обновление, открыть вкладку «Параметры конфиденциальности» и отказаться.

Хотя обновление уже доступно, оно доступно не каждому. Facebook не указал явно, когда он станет доступным для каждого пользователя, но ожидается, что он будет полностью развернут в ближайшие недели.


0 Comments

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *