Honda CR-V 2019: много техники и куча пространства


Honda CR-V является самым продаваемым внедорожником в мире, а модель 2019 года способна комфортно перевозить семьи и их багаж, а также предоставляет широкий спектр технических возможностей, которые сделают путешествие более легким, приятным и менее утомительным.

С обновленным стилем, который сочетается с технологией, это внедорожник для настоящих и настоящих моментов, при условии, что вам нужен крупногабаритный автомобиль для перевозки людей, а не более компактный автомобиль среднего размера или маленький спортивный внедорожник.

Помимо основных аксессуаров, таких как круиз-контроль и камера заднего вида, Honda CR-V также предлагает HUD (экранный дисплей) и удобную интеграцию со смартфоном, чтобы поддерживать технологический восторг за рулем. Мы приложили серьезные усилия к CR-V, чтобы выяснить, насколько хорошо все это сочетается.

(Изображение предоставлено TechRadar)

Honda CR-V дизайн и драйв

Мы поехали

Honda CR-V Hybrid EX
двигатель
: 2,0-литровый гибрид
Мощность: 107 л.с.
0-62mph: 9,2 секунды
Максимальная скорость: 112 миль в час
Эффективность топлива: 51.4 миль на галлон
Цена£ 37,855

Honda CR-V длинная, высокая и широкая. Если вам неудобно маневрировать в небольших помещениях, это не машина для вас. Но если вы тот, кому нужно место для людей и всех их вещей, то у CR-V оно есть.

Одна из первых вещей, которые мы заметили, когда мы поднялись, на место водителя Honda CR-V, было просто огромным количеством доступных отверстий.

Дверные карманы являются одними из самых глубоких, которые мы видели, и центральное разделение между передними сиденьями обеспечивает поднос для ключей, достаточно подстаканников и дополнительное место для хранения (последнее из которых скрыто под скользящим подлокотником).

Здесь достаточно места как по ширине сидения, так и по высоте головы, что делает кабину комфортной и просторной. Honda также улучшила звукоизоляцию для CR-V 2019 года, а значит, когда вы находитесь в движении, все становится тише.

Наша модель оснащена панорамным люком в крыше (дополнительная опция), который тянется от передних до задних сидений, наполняя автомобиль дополнительным освещением, если вы решите открыть шторку.

В задней части есть три сиденья, которые могут с комфортом разместить трех взрослых в длительной поездке с достаточным количеством места для ног. Если дети будут часто посещать задние сиденья, у них будет много места.

Задняя дверь с электроприводом, которая может быть нажата от ключа или кнопки справа от рулевой колонки, облегчает доступ к значительному багажнику, и, открыв, вы с комфортом сможете разместить несколько больших чемоданов.

(Изображение предоставлено TechRadar)

Возвращаясь к передним сиденьям, и в холодные месяцы вы можете воспользоваться функцией обогрева (извините, пассажиры на задних сиденьях, нет подогреваемых сидений для вас), плюс водитель также может воспользоваться обогреваемым рулевым колесом.

На крыше, рядом с люком, находится секция хранения солнцезащитных очков, которая на самом деле имеет удобную вторую функцию. Нажмите на панель, и она откроется, что позволит вам захватить или убрать солнечные лучи, но нажмите на нее один раз, и вы заметите, что у нее есть дополнительное зеркало заднего вида, позволяющее водителю и пассажиру на переднем сиденье следить за дети в спину.

Наша Honda CR-V была полноприводной (AWD) моделью, которая обеспечивала хорошую тягу и баланс на дороге. Поездка была плавной, и в поворотах ощущалась устойчивость с хорошим распределением веса, что облегчало управление CR-V.

Ускорение в порядке, но оно не самое резкое при реагировании на правую ногу. Как только он догоняет, CR-V движется в приличном темпе. Автоматическая коробка передач справляется со своей задачей, но для тех, кто хочет немного больше контроля, вы можете использовать рычаги переключения передач, установленные сразу за рулем.

В то время как 2,0-литровый двигатель находится в центре Honda CR-V, он также имеет самозаряжающийся аккумуляторный блок как часть гибридной установки. В результате увеличился радиус действия от одного бака топлива, и мы легко смогли преодолеть 500 миль между остановками.

Вы также можете выбрать полностью электрический режим в режиме EV, хотя Honda CR-V может проехать лишь несколько миль в этом режиме, поэтому для чего-либо более длительного, чем остановка в магазинах, потребуется бензиновый двигатель.

Однако кое-что, что нас немного удивило, было рогом. Для такой большой машины звук на Honda CR-V на удивление слабый. Нажми на нее в гневе, и она мало поможет тебе поднять настроение!

(Изображение предоставлено TechRadar)

Honda CR-V технология и технические характеристики

Как мы уже упоминали, EX-отделка Honda CR-V поставляется с большим количеством технологий. Есть подогрев сидений и руля, автоматическое освещение и дворники, климат-контроль, электропривод двери багажного отделения, камера заднего вида, парктроник и круиз-контроль, чтобы начать работу.

Круиз-контроль на CR-V также поставляется вместе с адаптивным ассистентом движения по полосе, который видит, что автомобиль удерживает вас в полосе, если вы начинаете дрейфовать на линии, осторожно потянув колесо в правильном направлении.

Это одна из лучших функций помощи полосам, которую мы использовали, когда CR-V удивительно хорошо справляется с искривлением дороги.

Вы должны держать руку на колесе, которое оказывает некоторое сопротивление, в противном случае вы получите вспыхивающее визуальное предупреждение на приборной панели и, если вы будете игнорировать его слишком долго, слишком громкий звуковой сигнал, говорящий о том, что нужно обратить внимание и держать руки на колесе.

Как круиз-контроль, так и помощь по полосе движения занимают некоторое время, чтобы научиться работать, поскольку управление Honda на колесах не самое интуитивно понятное. После нескольких попыток мы разработали требуемую комбинацию нажатий, но это могло бы быть немного более простым.

Управление на колесах может быть немного запутанным

Управление на колесах может быть немного запутанным

(Изображение предоставлено TechRadar)

Точно так же, отображение «один на один» (HUD) не сразу проявилось, так как оно не было включено по умолчанию для нас. На колесе была кнопка HUD, но она не включала дисплей. Вместо этого справа от колеса находилась отдельная кнопка, которую нужно было нажимать.

Это увидело небольшое стеклянное окно, поднимающееся между колесом и лобовым стеклом, предоставляя вам такую ​​информацию, как текущая скорость, ограничение скорости и следующее направление навигации.

Это сработало хорошо и поместило эту полезную информацию в линию вашего взгляда, что означало, что нам не нужно было смотреть на приборную панель, а это, в свою очередь, делает нас более безопасным водителем.

Комбинация приборов Honda CR-V полностью цифровая, что означает, что она может показать вам гораздо больше, чем просто скорость, обороты и уровень топлива. Центральный дисплей также может показать вам, какая музыка в настоящее время играет, навигационные указания, статистику автомобиля, например давление в шинах, и многое другое.

Тем не менее, навигация по меню для этого дисплея снова немного затруднительна, что затрудняет работу по пути к тому, что вы хотите. Со временем мы стали лучше знакомы с навигационными требованиями, но они могли бы стать лучше.

Изображение 1 из 8

Технологическая установка внутри CR-V

Технологическая установка внутри CR-V

(Изображение предоставлено TechRadar)

Изображение 2 из 8

Вид на цифровую приборную панель

Вид на цифровую приборную панель

(Изображение предоставлено TechRadar)

Изображение 3 из 8

Стекло для HUD

Стекло для HUD

(Изображение предоставлено TechRadar)

Изображение 4 из 8

Кнопка для поднятия и опускания стекла HUD скрыта справа от колеса

Кнопка для поднятия и опускания стекла HUD скрыта справа от колеса

(Изображение предоставлено TechRadar)

Изображение 5 из 8

Климат контроль, выбор диска и кнопка EV

Климат контроль, выбор диска и кнопка EV

(Изображение предоставлено TechRadar)

Изображение 6 из 8

(Изображение предоставлено TechRadar)

Изображение 7 из 8

Один из многих складских помещений в CR-V

Один из многих складских помещений в CR-V

(Изображение предоставлено TechRadar)

Изображение 8 из 8

Поднимите центральный подлокотник, чтобы открыть порты, в том числе 2 х USB

Поднимите центральный подлокотник, чтобы открыть порты, в том числе 2 х USB

(Изображение предоставлено TechRadar)

Переключение фокусировки на большой 7-дюймовый сенсорный дисплей, расположенный на верхней части центральной консоли, и достаточно места для просмотра карт, аудиоканалов и многого другого.

Сенсорный экран требует определенного усилия от ваших нажатий для регистрации – он не так отзывчив, как дисплей вашего смартфона – но в целом он работает хорошо.

Встроенная спутниковая навигационная система Honda делает свою работу, но она не так хороша, как Google Maps или Apple Maps. Хорошей новостью является то, что вы можете подключить свой смартфон к Honda CR-V и использовать специальные картографические и звуковые приложения на сенсорном экране автомобиля благодаря использованию Android Auto и Apple CarPlay.

Настоящий бонус здесь, на CR-V, заключается в том, что навигационные указания из картографического приложения вашего смартфона передаются на цифровой дисплей в комбинации приборов и на HUD.

Это происходит не во всех транспортных средствах, поскольку многие сторонние навигационные службы поддерживают только на главном экране. Это означает, что следовать указаниям от Google или Apple так же легко, как и от Honda, и это значительно улучшает ощущения от вождения.

И чтобы вы и ваши пассажиры постоянно заряжали свои устройства, Honda CR-V поставляется с двумя портами USB спереди и двумя сзади.

  • Джон Макканн садится за руль, чтобы дать вам альтернативный взгляд на богатство автомобилей – и технологий внутри них – доступных сегодня. От супер-быстрых спортивных автомобилей до высокотехнологичных хэтчбеков, он проведет вас через ряд марок, моделей, мощности и ценников в своем обычном Колонка TR Drives,

0 Comments

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *