Как предотвратить выгорание сотрудников


Об авторе

Эндрю Филев – основатель и генеральный директор Wrike, облачной платформы управления работой.

Всемирная организация здравоохранения в настоящее время официально признает «выгорание» на рабочем месте как профессиональное явление, и это первый раз, когда он напрямую связан с классификацией болезней как опасности для работы. Почему это стало такой важной проблемой?

Если вы посмотрите на последние десять лет мировой экономики, вы увидите, что это была довольно дикая поездка. Экономика почти рухнула к 2009 году, и с тех пор она была восстановлена ​​до новых высот. Это был тот же год, когда внедрение смартфонов и социальных сетей стало быстро ускоряться, и эти технологии оказали огромное давление на бренды, чтобы они продвигались гораздо быстрее, чем когда-либо прежде.

Ожидалось, что бренды обеспечат удивительное качество обслуживания клиентов и увеличат доходы от новых цифровых каналов. Фактически, некоторые люди называют нашу нынешнюю эпоху «эрой пост-цифровой», потому что ожидания потребителей достигли точки, когда быстрое использование цифровых технологий является препятствием для выхода на любой рынок, то есть брендами, которые не могут поставить, вероятно, никто не будет выжить. Эти новые силы оказывают давление на работников, чтобы они оставались на связи со своими работодателями с помощью своих устройств из любой точки мира.

К сожалению, технология развивалась быстрее, чем этикет. Все еще существует мнение, что, поскольку мы можем связываться с нашей работой 24/7, мы должны это делать. Даже когда вы не работаете активно, уведомления и вибрации от телефонов являются постоянным напоминанием о том, что нужно сделать. После десятилетия весь этот стресс оказался неустойчивым до такой степени, что такие страны, как Франция и Япония, ввели законы о правах на отключение и другие реформы, чтобы помочь сотрудникам найти баланс.

Какую роль, по вашему мнению, должны играть лидеры бизнеса в управлении выгоранием сотрудников?

Распространено множество инструментов, разработанных для повышения гибкости сотрудников, но с тех пор они достигли точки снижения отдачи, когда вместо консолидации сообщений они подавляют нас сообщениями и уведомлениями. Бизнес-лидеры должны заранее продумать роль технологий в стрессе своих сотрудников и попытаться упорядочить свои стеки, чтобы убедиться, что технологии поддерживают вашу команду, и это не просто отвлечение или бремя.

Вместо того, чтобы позволить вашей команде работать круглосуточно, ваша технология должна способствовать гибкости и позволять сотрудникам отключаться. Лидеры должны подавать пример и на этом фронте и поддерживать границы для своих команд. В опросе, проведенном нами по поводу стресса на рабочем месте, более четверти (28 процентов) британских работников заявили, что получение текстовых сообщений или электронных писем от их начальника в нерабочее время сильно влияет на уровень стресса. Конечно, это также означает, что организациям необходимо применять лучшие методы для планирования проектов, поэтому меньше необходимости в последнюю минуту бороться за достижение целей.

Какую роль играют корпоративные технологии в отношении стресса и счастья сотрудников?

Когда информация структурирована и доступна для людей, которым она нужна для выполнения своей работы, корпоративные технологии могут одновременно снизить стресс и ускорить работу. Людям нравится быть продуктивными, и они расстраиваются, когда чувствуют, что технологии не позволяют это сделать. Но когда технология мешает повышению производительности, это только усиливает стресс – и есть несколько распространенных способов, которыми технология препятствует повышению производительности.

  • Коммуникационная перегрузка: в системе или в стеке систем происходит так много связи, что практически невозможно отделить сигнал от шума;
  • Фрагментация. Вы проводите большую часть своего дня, пытаясь найти информацию, которую вы точно уверены, что видели – вы просто не знаете, где. Это замедляет проекты и заставляет команды работать с различными источниками информации, что означает, что некоторые могут быть устаревшими, неполными или неактуальными;
  • Удобство использования: технология, которую сложно или медленно использовать, что приводит к разочарованию любого, кто пытается ее использовать. В нынешний пост-цифровой век корпоративные технологии должны быть такими же интуитивными, как и персональные приложения, которые мы все ежедневно используем на наших телефонах.

Я не могу особо подчеркнуть важность уменьшения стресса и разочарования в связи с казнью. Недавно мы провели опрос, в ходе которого выяснилось, что пользователи программного обеспечения Collaborative Work Management (CWM) в Великобритании на 61 процент чаще, чем не пользователи, говорят, что у них «очень хорошие» отношения со своими менеджерами. Они также на 152% чаще, чем не пользователи, говорили, что миссия их компании резонирует с ними «очень сильно», что говорит о том, что если вы сможете дать людям возможность работать без сбоев, они найдут счастье на рабочем месте.

Как компании могут избавиться от своего технологического стека, чтобы помочь устранить выгорание сотрудников?

Десять лет назад внедрение технологий снизу вверх было быстро растущей тенденцией, и в результате компании пережили период с огромным количеством дублирующих и избыточных технологий, которые варьировались от команды к команде. В то время это было хорошей тенденцией к тому, чтобы вновь привлекать работников, когда корпоративные технологии были крайне устаревшими, но это приводило к проблемам с конфиденциальностью, безопасностью и фрагментацией информации.

ИТ-директорам необходимо провести аудит своих систем и посмотреть, сколько приложений используется в их командах, и изучить пробелы, созданные этими системами. Именно в этих пробелах существуют болезненные, ручные процессы для работников, которым необходимо обеспечить синхронизацию информации между ними.

В идеальном мире различные команды компании планируют проекты и сотрудничают в едином, унифицированном решении. Реально, это может потребовать нескольких систем, но они должны быть интегрированы таким образом, чтобы работа и обновления легко перемещались от команды к команде и от системы к системе для поддержки межфункционального сотрудничества и использования автоматизации для разрушения силовых структур и устранения рутины. задачи.

Совместное управление работой помогает компаниям обеспечить гибкую работу. Но как еще это помогает управлять выгоранием сотрудников?

Есть некоторые психологические силы, стоящие за выгоранием, и одна из них – концепция воспринимаемого контроля, что означает, что люди испытывают меньше стресса, когда чувствуют, что имеют некоторую способность контролировать свою ситуацию. Программное обеспечение CWM действительно дает людям контроль над их работой, давая им возможность получать работу так, как им удобно, проектировать рабочие процессы, а также просматривать проекты и задания в соответствии с индивидуальными требованиями.

Еще одна важная причина стресса – разочарование в ожидании того, что люди будут делать то, что вам нужно, чтобы продвигать проекты вперед. Проблема в том, что люди часто не знают приоритета работы или не имеют контекста, необходимого для начала работы. И CWM обеспечивает ясность приоритетов и может хранить все соответствующие разговоры, документы и графики в одном месте.

Существует проблема того, что я называю скрытой работой – или задачами, которые работают, но не обязательно отслеживаются в плане проекта. Планирование встреч, ответы на электронные письма, создание версий документов – это все задачи, которые занимают много нашего рабочего времени, независимо от того, осознаем мы это или нет. CWM может автоматизировать или сократить многие из этих функций, давая людям больше времени, чтобы сосредоточиться на работе, которая приводит к результатам.

Нереалистичные ожидания также являются борьбой, и проблема заключается в том, что руководство не имеет четкого представления о рабочей нагрузке своей команды. Платформы CWM могут предоставить четкое представление о способности сотрудников делегировать задачи, устанавливать сроки и определять приоритеты работы. Пятьдесят один процент британских рабочих говорят, что получение заданий с нереалистичными сроками сильно влияет на их стресс, а управление ресурсами может помочь сбалансировать задачи в команде.

Поскольку реалистичные сроки – это достижимые сроки, управление ресурсами может фактически увеличить возможности команды. Они также отслеживают работу дальше, так что команды могут начать планировать дальше и уменьшить панику в последнюю минуту из-за непредвиденных сроков, что должно помочь сократить количество этих электронных писем и сообщений поздней ночью.

Большинство работников пережили, по крайней мере, одно неудачное внедрение технологий в своей карьере, поэтому, когда вы представите новый инструмент, вас ждет некоторая неожиданность. Управление изменениями жизненно важно в любой трансформационной программе, особенно в той, которая требует ежедневного изменения привычек большого числа людей. Вы можете потратить много денег на технологии и заставить их потерпеть неудачу, потому что никто не принимает их, поэтому вам нужен план. Контекст и ясность в общении с вашей рабочей силой о том, почему вы вносите изменения, имеют решающее значение.

Начните с «почему» и посмотрите на него сквозь призму «что в нем для меня», чтобы помочь продать идею вашей рабочей силе. Чем лучше вы сможете определить связь между приложением и результатами (деловыми и личными), тем больше поддержки и энтузиазма будут у ваших пользователей при его принятии. Мы всегда поощряем наших пользователей начинать с критических сценариев использования – сначала решая насущную необходимость, а затем опираясь на этот успех, расширять использование с помощью других вариантов использования.

Также очень важно, чтобы решение было достаточно гибким, чтобы учесть различные предпочтения вашей рабочей силы. Вам, вероятно, не повезет, если вы заставите людей использовать инструмент, который заставляет людей работать так, как он работает, вам нужен инструмент, который работает так, как они работают, но с оптимизацией.

Помещение работы заранее, чтобы выбрать правильный инструмент и эффективно развернуть его, принесет дивиденды в долгосрочной перспективе.

Андрей Филев является основателем и генеральным директором Wrikeоблачная платформа для управления работой.


0 Comments

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *