Компания «Акцентив» собирает 40 млн. Долл. США для финансирования серии B под руководством Sequoia


Трипти Рай

Компания «Акцентив» собирает 40 млн. Долл. США для финансирования серии B под руководством Sequoia

Платформа SaaS для мобильного обмена сообщениями Attentive сообщила, что они привлекли финансирование серии B в размере 40 млн долларов.

внимательный была основана в 2016 году Брайаном Лонгом и Эндрю Джонсом – основателями TapCommerce, которая впоследствии была приобретена Twitter. Стартап стал центром внимания, помогая ритейлерам и брендам электронной коммерции улучшать взаимодействие с клиентами. Платформа предлагает брендам интересные решения, позволяющие связаться с их целевыми пользователями и предоставлять им персонализированные сообщения и услуги.

«CRM меняется» Долго сказано в заявлении. «Предприятия не могут построить отношения с современным потребителем только с помощью электронной почты. Эффективность работы электронной почты, измеряемая количеством кликов по сообщению, снизилась на 45% за последние пять лет. Вместо того чтобы продолжать выкрикивать односторонние сообщения потребителям, умные бренды будут оставаться актуальными, используя индивидуальные двусторонние каналы связи в реальном времени ».

Команда начала свое путешествие с запуска «регистрации двумя касаниями». Это был продукт, который позволял потребителям нажимать на любую рекламную ссылку на веб-сайте бренда и создавать предварительно заполненное сообщение. Инновационность регистрации двумя касаниями – вот что заставило команду 13 миллионов долларов США в 2017 году.

С тех пор компания предлагает полный набор инструментов для обмена сообщениями – прямо от поддержки Напоминания об оставлении корзиныАбонентская сегментация, A / B-тестирование и многое другое. В целом это помогло многим розничным брендам разработать более умные и целенаправленные стратегии обмена сообщениями.

Благодаря своей инновационности, Attentive стала основой успеха около 400 ведущих розничных брендов, таких как Sephora, Coach, Jack in the Box, CB2 и Urban Outfitters.

Чтобы еще больше укрепить свои позиции в индустрии обмена сообщениями, Attentive привлекла финансирование серии B на 40 млн. Долларов США в раунде, в котором приняли участие Sequoia, Eniac Ventures, NextView Ventures, Bain Capital Ventures, High Alpha и IVP.

«Поскольку люди все чаще используют обмен сообщениями в качестве основной формы общения, бизнес тоже будет», – сказал он. Пэт Грэйди, партнер Sequoia. «Благодаря своей мобильной платформе обмена сообщениями Attentive является лидером новой категории прямого маркетинга для потребителей, который, по нашему мнению, имеет огромный рыночный потенциал. Мы очень рады сотрудничать со всей командой по мере их роста и предоставлять брендам современные эффективные инструменты для более эффективного взаимодействия с клиентами ».

Это финансирование, как раскрывает команда менеджеров Attentive, будет использовано для дальнейшего развития всей их команды – особенно продаж и инжиниринга. Раунд финансирования можно рассматривать как начало будущего, которое будет обусловлено персонализированными и целенаправленными сообщениями.

Статьи по Теме:

Продолжайте изучать ландшафт дизайна продукта с помощью этих полезных ресурсов:


0 Comments

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *