MVNO привлекают сознательных по цене клиентов из «большой четверки»


Новое исследование YouGov показало, что операторы мобильных виртуальных сетей (MVNO) более успешны в привлечении сознательных к цене клиентов, когда они хотят сменить поставщика.

MVNO, например, используют инфраструктуру «большой четверки» операторов мобильной связи (EE, O2, Three и Vodafone) для обеспечения своих услуг.

Некоторые, такие как Sky и Virgin Media, используют MVNO для дополнения своих других коммуникационных услуг, но другие, такие как Giffgaff и Tesco Mobile, предлагают выгодные цены на мобильные телефоны и предложения только для SIM-карт, чтобы завоевать долю рынка.

Популярность MVNO

Для мобильных пользователей, стремящихся сократить свои ежемесячные расходы, это чрезвычайно привлекательное предложение. В прошлом году шесть процентов Великобритании изменили сеть. Однако, хотя MNOS пришлось покрывать чистый убыток в 21 процент, MVNO испытали чистый прирост в 23 процента.

Те, кто сменил оператора, сэкономили в среднем 1,88 фунтов стерлингов в месяц в прошлом году, однако есть существенная разница, когда эта цифра разбита.

Клиенты, которые перешли с одного оператора на другой, платили в среднем 22,33 фунта стерлингов в месяц – рост на 2,14 фунта стерлингов. Это контрастирует с 13,48 фунтов стерлингов, потраченных кем-то, кто перешел из MNO в MVNO – снижение почти на 5 фунтов стерлингов.

Тем не менее, существует значительная доля потребителей, желающих платить больше за свои контракты – при условии, что они получают новейшие функции и телефоны. Одним из компромиссов с MVNO является то, что многие не предлагают самые передовые услуги, дополнительные функции или устройства премиум-класса.

Действительно, 51 процент тех, кто перешел на MVNO, сохранил свою телефонную трубку, в то время как тот же процент, кто перешел на MNO, получил новый телефон. Это особенно верно для владельцев iPhone, которые стремятся распределить стоимость в течение ряда лет.

«Постоянный рост числа MVNO обусловлен тем, что потребители чувствуют себя комфортно при переключении телефонных сетей таким образом, которого они не испытывают, когда дело касается перемещения банка», – сказал Рассел Федлман, директор по цифровым технологиям, медиа и технологиям и YouGov ». Рост числа MVNO явно приветствовался общественностью, он ставит несколько проблем как для MNO, так и для более широкой отрасли (производителей телефонов, розничных продавцов и т. д.). Только время покажет, как рынок адаптируется и реагирует на это изменение ».


0 Comments

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *